История Викки - Форум
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 22:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Приветствую Вас Гость
ВРАТА СУМЕРЕК
Свет сумерек
    да откроет мне
       врата обоих миров

                                                ритуальное приветствие
                                                                школы Сумерек
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Черная магия » Колдовство Запада » История Викки
История Викки
ТаисДата: Воскресенье, 07 Октябрь 2012, 13:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Викка. История и традиции. Ведьмы

Викка – современная религия, корни которой уходят в дохристианское язычество. Как и многие другие вероучения, «ведьмовство» можно поделить на классы или традиции. У викки есть своя многолетняя история.
Викканское Наставление (Wiccan Rede) утверждает: Если это никому не вредит, делай, что изволишь, ведь если это будет злой поступок, он вернется к сделавшему его.

Многим современное викканство обязано книгам:
Маргарет Мэрри (1863 - 1963) автор «Культ Ведьмы в Западной Европе» и «Бог Ведьм». Она утверждала, что некоторые из ведьм, истреблявшихся католиками и протестантами в течение 1450-1792 годов, были остатками ранней организованной предхристианской религии в Европе. Ее книги не получили признания антропологов. Однако они внесли существенный вклад в идеологическое обоснование неопаганизма.
Показательна ее трактовка истории Анны Болейн – одной из супруг английского короля Генриха Восьмого. Как известно, последний не отличался нравственностью и был много раз женат. Влюбившись в Анну, он пожелал развестись с первой супругой, Екатериной Арагонской (кстати, своей родной теткой, от которой имел дочь – будущую королеву Кровавую Мэри). Развод никогда не одобрялся католиками (равно как и православными), но королям иногда позволялся в виде исключения. Однако в данном случае римский папа не мог дать такого разрешения, поскольку на защиту Екатерины Арагонской встал другой ее племянник – Карл Пятый, король Испании и император Германии. Отсюда произошел разрыв Генриха с папой, имевший далеко идущие последствия для утверждения в Англии церковной Реформации.
Но через некоторое время новая жена наскучила королю, и он решил развестись вторично. Поскольку Анна Болейн отказалась дать развод по доброй воле, она была казнена вследствие судебного приговора по обвинению в супружеской измене (весьма сомнительной).
Мэрри утверждает, что Кранмер, архиепископ Кентерберийский (сторонник протестантизма и друг Анны) до последнего момента возражал против развода короля. Но, якобы приняв исповедь несчастной женщины, он сказал, узнал нечто такое, что не позволяет королю быть ее супругом.
По мнению исследовательницы, Анна открыла Кранмеру, что являлась ведьмой. Более того, ее род Болейнов практиковал традиционные дохристианские культы. Об этом знали при дворе (хотя, видимо не все). Как ни странно, в эту концепцию укладывалась и казнь королевы, которая была не единственным подобным случаем в истории Болейнов. То есть сама казнь являлась частью некоего ритуала. Побочным же результатом брака Генриха и Анны явилось рождение будущей великой королевы Елизаветы.
Надо сказать, что доказательства, приводимые Мэрри весьма зыбкие. Мы можем лишь принять их к сведению как вероятностную версию.
Есть различные версии происхождения Викки. Согласно Гарднеру, она происходит из предыстории, как ритуал, связанный охотой, плодородием и медициной. Далее, Викка трансформируется в религию, которая признала Высшее Божество, но, поскольку на том уровне развития общество не было готово к его почитанию, выдвинула в качестве объектов поклонения тех, кого можно было бы назвать "предбогами": богиню изобилия и ее супруга, бога охоты.
Кельтские друиды восприняли это древнее учение, сделав его религией кельтов. К этому времени, кельтская культура постепенно распространилась на большей части территории Западной Европы. Затем, вследствие римского, англосаксонского и норманнского завоеваний, последователи культа ушли в подполье. В Позднем Средневековье и начале Нового Времени они подверглись сильнейшим гонениям.
Низшей точки культ достиг к середине 20-ого столетия, когда многое из теории и ритуала было потеряно; группы последователей стали настолько изолированными, что потеряли контакт друг с другом.
Однако он был восстановлен в Великобритании его Высокой Жрицей Дориной Валиент, (1922 - 1999) и другими, на основе сохранившихся традиций, дополненных материалами из других религиозных, духовных и церемониальных магических источников.
Гарднер утверждал, что после того, как он написал свои книги, он получил много писем от членов изолированных групп, которые полагали, что их организации непрерывно существовали в течение столетий. Другие исследователи опровергают данный тезис, утверждая, что не было никакого непрерывного викканского присутствия с кельтских времен до 20 столетия. А современная Викка имеет искусственный, эклектический характер. Иногда, историю современной Викки прослеживают от небольшой группы из Новой Англии в начале 20-ого столетия.
Согласно Джеральду Б. Гарднеру, многие прежде скрываемые языческие традиции начали выходить на поверхность после отмены законов против колдовства в Англии в 1951. В первую очередь это касается Викки, которая, хотя и не принятая всерьез большинством фольклористов и ученых, интенсивно росла, найдя множество почитателей среди практикующих врачей или юристов в Англии, Канаде, и Соединенных Штатах (от 700 тысяч до нескольких миллионов, по разным оценкам).
Есть также мнение, что Викка сначала стала массовым движением в Англии в течение 1950-ых, в связи с публикацией книг Джеральда Гарднера. Затем она распространилась по Северной Америке и континентальной Европе.
Викка - одна из самых больших «малых религий» в Соединенных Штатах. Максимальная оценка количества ее членов в этой стране - 750000. Это ставит ее в Соединенных Штатах на пятое место, после Христианства, Ислама, Иудаизма, и Индуизма. Особенно много виккан в восточном штате Массачусетс и Южной Калифорнии.
Однако данное течение малоизвестно широкой публике, поскольку большинство его участников скрывает свои религиозные веры и методы, опасаясь преследований и подозрений в некоем сатанинском ритуале. Как утверждают виккане, они являются жертвами дезинформации относительно ведьм, которая распространялась, начиная со средневековья. Данная политика конспирации может иметь и отрицательные результаты; некоторые люди полагают, что, раз виккане прячутся, значит, им есть что скрывать. Решения проблемы пока нет.
Вообще, бросается в глаза феминистская направленность виккан, с их «королевами». В кельтской культуре действительно женщины играли заметную роль.

Добавлено (07 Октябрь 2012, 13:39)
---------------------------------------------
Символы викки.

Последователи викки имеют свои священные знаки и символы, которые связаны с духом. Наиболее распространенным символом является пентаграмма или пятиконечная звезда, также пентакль — пентаграмма, заключенная в круг. Пентакль здесь является символом объединения стихий Воды, Огня, Воздуха, Земли и человеческого духа (пять вершин) в бесконечной любви (круг). Пентаграмма, нарисованная с левого нижнего угла вверх изгоняет негативную энергию, нарисованная сверху к левому нижнему углу притягивает позитивную энергию. Еще один символ викки — священная спираль, очень древний символ, ассоциируется с танцем энергии. Нарисованная по часовой стрелке, священная спираль служит для того, чтобы привлекать вещи или явления; нарисованная против часовой стрелки — отталкивает негативную энергию. Спираль также символизирует наше внутреннее путешествие, так как если человек не познает себя, то он не может познать и окружающий мир.
Символ Богини обозначает женственный аспект духа, связан с женскими мистериями и целительством. Этот символ обозначает три основных фазы Луны. Колдуньи пользуются этим символом для того, чтобы соединяться с божественной женственностью, и носят его как знак своей верности Богине. Викка использует различные символы Богини, к примеру, чашу, двусторонний топор, котел, пяти-лепестковые цветы, зеркало, бусы, морскую раковину, жемчуг, серебро, изумруд и др. Поскольку она повелевает сушей, морями и Луной, среди животных, посвященных Богине можно упомянуть кролика, медведя, сову, кошку, собаку, летучую мышь, гуся, корову, дельфина, льва, лошадь, скорпиона, паука и пчелу. Символ Бога обозначает мужской аспект духа, его используют при ритуалах в дни солнцестояния, почитания бога и праздника урожая, прежде всего во время празднования шабашей Йоль и Лита. Символы, которые часто используются для обозначения и прославления Бога включают меч, рога, копье свечу, золото, медь, алмаз, серп, стрелу, магический жезл, трезубец, нож. Посвященными Богу животными считаются бык, змея, рыба, олень, дракон, волк, кабан, орел, сокол, акула ящерица и др.

Гарднерианская викка

Джеральд Гарднер (1884 - 1964), британский государственный служащий, присоединившийся к Викке в 1939. В 1949 он пишет книгу о Викке «Помощь Высокого Волшебства». В ней Гарднер излагал основные положения «Старой религии» (как называли свое учение виккане), описывал исторические преследования, которым она подвергалась. При этом многие ритуалы, символы, концепции были добавлены от церемониальной магии, масонства и других источников. Позже Гарднер написал «Колдовство сегодня» (где он описал дополнительные детали культа) и «Значение колдовства», в котором подробно описана новая история Викки в Северной Европе.
В 1951 году в Британии был отменён так называемый «Колдовской акт». Гарднер стал первым автором, который открыто написал о своей практике колдовства. Колдуны-гарднерианцы используют очень много формальных ритуалов, занимаются практикой как на физическом уровне, так и на астральном. Чтобы стать ведьмой или колдуном в этой традиции, нужно получить прямую инициацию от колдуна или ведьмы-гарднерианца и быть знакомым с «Книгой теней» Д. Гарднера. Традиционно гарднерианцы исполняли свои ритуалы в обнажённом виде, т.к. считалось, что таким образом они находятся ближе к природе. В общине (или «ковене» - от англ. сoven) гарднерианцев поклоняются Великой Богине и Рогатому Быку – их в общине олицетворяют Жрица и Жрец.

Александрийская викка

Эта английская традиция (1960–1970-е гг.) также имеет своего отца-основателя - Алекса Сандерса. Александрийские практики менее формальны, чем гарднерианские. Эту форму колдовства можно назвать более свободной, т.к. ритуалы могут быть изменены и адаптированы по своему желанию каждым практиком. «Приспособляемость» - отличительная особенность этого вида викки. Узнать больше о традиции александрийцев можно из работ Джанет и Стюарта Фаррар, которые в течение многих лет работали непосредственно с Сандерсом. Как гарднерианцы, так и александрийцы имеют три ступени посвящения.
Александрийская традиция Викки была сформирована в 1960-е годы Александром Сандерсом и его супругой Максиной. Сандерс первоначально утверждал, что в колдовство его посвятила его бабка, но потом (странно, что потом) стало всем уже ясно, что он это выдумал. На самом деле он был посвящен в обычную гарднерианскую общину и посвятила его женщина по имени Пат Копански, которую в свою очередь посвятили в ведьмы Патрисия и Арнольд Кроутер.
Когда Алекс стал популяризировать Викку, он столкнулся с сильным противостоянием традиционных викканских ведьм. Они считали это потаканием его собственной значимости и профанацией таинств.
Но из тех, кто потянулся тогда к Алексу и Максин основную роль потом сыграли Стюарт Фаррер и Джанет Оуэн. Они написали книги о Викке именно в духе Александрийской традиции, которая со временем постепенно кристализовывалась, и привлекли к ней еще много народа. Они же опубликовали-таки "Книгу Теней" Александрийской традиции.
Александрийские общины могут сильно отличаться друг от друга. Так, что даже и не разберешь, в чем особенная суть этой традиции. Но в целом, в этих общинах делается упор на тренировки и обучение. Активно тут занимаются церемониальной магией, Кабалой, Енохианской магией. Типичная александрийская община имеет иерархическую структуру (здесь - как больше нравилось великому Алексу) и обычно собирается еженедельно или хотя бы по полнолуниям, новолуниям и главным праздникам.
Большинство александрийских общин разрешают непосвященным присутствовать на своих собраниях и вступать в магический круг, обычно в качестве неофитов. Неофиты работают и учатся, готовя себя к посвящению первой степени. Некоторые александрийские общины приглашают и непосвященных, которые неуверенны в том, что они собираются стать неофитами, а просто приходят из любопытства.
В александрийской традиции используются в сущности те же инструменты и ритуалы, что и в гарднерианской традиции, ну иногда немного по-другому. А в целом традиции довольно близки.

Волшебная (фейская) викка

Эта традиция, основанная Виктором Андерсоном и Дионом Пенддервеном, в отличие от других линий Викки довольно распространена в России. Волшебная викка в некотором роде является тайной, покрытой мраком. Эта линия колдовства долго держалась в секретности и стала известна благодаря Звёздному Ястребу (англ. Starhawk). Эта традиция так же чтит богов, многое основано на поклонении природе, однако даже имена этих богов держатся в тайне. В данной традиции особое внимание уделяется различным видам энергии, которые используют в магических ритуалах. В волшебной викке существуют две пентаграммы: жемчужная (любовь, мудрость, знание, закон, сила) и железная (секс, эгоизм, страсть, гордость, сила). А Звёздный Ястреб стала (да, это женщина!) основательницей традиции Восстановление (англ. Reclaming, 1980), отличительной особенностью которой являются «колдовские лагеря», где ежегодно проходят обучающие и ритуальные сборы.

Дианическая вика
Другим значительным результатом развития религии было создание феминистками в конце 60-х и 70-х гг. эклектического движения, известного как Дианическая викка или феминистическое Дианическое колдовство. Дианическая викка не имеет связи с линией/наследственностью традиционной викки, творчески интерпретирует опубликованные материалы о викке в качестве основы структуры её ритуалов. Эта определенно феминистическая, ориентированная на Богиню вера не проявляет интереса к Рогатому Богу и не приемлет свойственную гарднерианской традиции иерархию и необходимость посвящений. Ритуалы создаются для самопосвящения, чтобы дать людям возможность идентифицировать себя с религией или присоединиться к ней без помощи ковена. Это контрастирует с гарднерианской верой в то, что только ведьма противоположного пола может посвятить другую ведьму.
Таким образом, эта традиция, основанная Сюзанной Будапешт в 70-х гг., является чисто женской. Ковены этой традиции состоят, в основном, исключительно из женщин, и поклоняются там лишь Богине. Само название этой линии происходит от имени римской богини Луны и охоты – Дианы.

Добавлено (07 Октябрь 2012, 13:40)
---------------------------------------------
Наследующие

Это традиция наследования. Соответственно, в неё нельзя попасть никаким другим образом, кроме как иметь в своей родне колдуна или ведьму. Жениться на ведьме или выйти замуж за колдуна – тоже вариант. Еще вариант – быть «удочерённой»/«усыновлённым» ведьмовской семьёй. Усыновление здесь не значит, что кто-то заменит вам родителей... Это означает, скорее, что семья примет вас как свою и передаст свои учения. Обычно семья держит свои практики в секрете, и никто из друзей и знакомых такой семьи даже не догадывается, что ее члены являются колдунами.

Интуитивные ведьмы

Этих ведьм нельзя подогнать под какую-то традицию. Их практики также не являются «передачей» кого-то по линии родства. Дело в том, что ведьмы и колдуны, практикующие викку, верят в реинкарнацию – колесо перерождений. Считается, что интуитивные ведьмы – это люди, практиковавшие колдовство в предыдущих жизнях. После смерти способности к колдовству не утрачиваются, а переходят вместе с сознанием в жизнь последующую.

Травницы

Эти ведьмы имеют дело непосредственно с природой и её дарами. Травниц часто можно встретить в лесах, где они ходят с ножичком и собирают различные целебные травы и растения. Места их магии – кухня и открытое пространство где-нибудь на природе. Они умеют изготовлять целебные мази и лосьоны, лечебные настои из трав и магические эликсиры.
В викке очень большое место занимает магия растений. Это и травы, и деревья, и цветы, и корни Она довольно проста своими ритуалами по сравнению, скажем, с магией вуду или каббалой. Но она очень эффективна, позволяет ею пользоваться людям, не имеющим глубоких познаний в сложных ритуалах. Обобщая, скажем, что викка доступна каждому, кто искренне верит в то, что делает, кто в своих обращениях к Господу искренен, кто отчётливо видит цель своих действий. Викку в народе называют деревенской магией, т.к. её чаще всего практиковали бабушки и дедушки в деревнях. Они знают множество молитв-заговоров, секретов трав и всяческих растений, которые помогают исцелять даже тяжелобольных людей, перед недугами которых официальная медицина бессильна.

Одиночки

Ведьмы-одиночки (англ. solitaries) совершают свои ритуалы и практикуют магию в одиночестве, не присоединяясь ни к какой группе. Однако они могут относить себя к любой традиции из перечисленных выше. Большинство великих ведьм и колдунов начинали практиковать викку именно в одиночестве. Позднее, когда наступал подходящий момент, они присоединялись к ковену – группе ведьм и колдунов.

Викканский шаманизм

Это традиция, как вы поняли, является смесью колдовства и шаманизма. Как викканская традиция это течение было организовано Селеной Фокс, Верховной Жрицей Святилища Круга.

Викканский шаманизм многое заимствует из мистического опыта прошлых тысячелетий, но это не просто реконструкция древних племенных обычаев. Ее корни не принадлежат ни одной конкретной эпохе или нации. Эта традиция впитывает в себя Старое и Новое для того, чтобы духовно выжить в наше время.

В сердце этой духовной традиции прежде всего заложена идея, что каждый человек должен искать свой собственный путь к Божественному, внутри самого себя, а не надеяться, что этим будет заниматься кто-то еще. Это не путь для гуру и его верных учеников, это путь, на котором каждый сам себе гуру.

Ритуалы викканского шаманизма совершаются обычно на открытом воздухе в рощах, которые признаются участниками ритуала священными. Ритуалы разработаны с целью помочь человеку связаться с божеством через природу. У ритуалов есть определенная структура, в целом же они могут быть изменены в соответствии с текущей ситуацией.

В церемонии включены элементы, напоминающие ритуалы африканских племен и американских индейцев, такие как использование их ударных инструментов, экстатические танцы. Все это помогает участникам обряда достичь состояния измененного сознания. Широко используются также разного рода медитации. Викканские шаманы иногда используют галлюциногены для достижения этого сознания, до обычно природного свойства и в соответствии с выверенными ритуалами.

В ритуалах используется магический круг, который выкладывается из различных камней, кристаллов, веточек, перьев птиц и располагается обычно в естественно уединенных местах. Акцентируются стороны света и первоэлементы, соответствующие им. В этой традиции это Земля на Севере, Воздух на Востоке, Вода на Западе, Огонь на Юге. Круг олицетворяет колесо жизни с временами года и этапами жизни. Участники церемоний обычно надевают особые одежды и ритуальные украшения.

Викканские традиции и тут включают празднование восьми колдовских шабашей и некоторые традиционные формы деятельности, в частности танцы вокруг Майского дерева в праздник Бельтайн, вывешивание омелы в день зимнего солнцестояния, или традиция обмениваться яйцами в праздник Остара.

Целительство также является важной составляющей викканского шаманизма и может проводиться в форме групповых ритуалов или сеансов с глазу на глаз. Инструменты и навыки целителей сочетают древние магические техники и современной психотерапией. В целительстве также применяются магические кристаллы, травы, опыт прошлых жизней, карты Таро, руны, творческое провидение, осознанные сновидения, терапия цветом, музыкой и танцем.

В расчет также принимается викканское наставление о не причинении вреда. В соответствии с этим нельзя направлять энергию, даже целительную, на человека без его разрешения.

В этой традиции участники обнаруживают в себе возможности непосредственных контактов с духами природы, открытие растений и животных, которые будут проводниками человека, его союзниками в мире этом и том. Здесь уделяется внимание духовным и генетическим предкам ведьм.

Инициация является обычно провидческим поиском, при котором нужно провести ночь или несколько суток в дикой местности, без огня, еды и укрытия. Этот поиск, предпринимаемый непосредственно после периода обучения, ставит человека лицом к лицу с глубокими древними страхами и заставляет взглянуть вглубь себя.

Посвящаемый обычно использует викканскую технику создания защитного круга света вокруг себя; на ночное испытания призываются некоторые духи природы. Иногда они, впрочем, приходят сами. Инициация обычно означает переломный момент в жизни. Часто она происходит на земле Святилища Круга, где ранее проводились занятия.

Викканский шаманизм включает и обучение осознанным сновидениям, использованию целебных трав и некоторым магическим техникам.

Добавлено (07 Октябрь 2012, 13:41)
---------------------------------------------
Дааническая Викка

Дааническая традиция была основана и разработана в 1981 году, во Франции, Анной Лис. Традиция названа в честь богини Дану, которая и считается ее покровительницей, тем не менее, традиция может быть и политеичной и двуаличной, различая мужское и женское начала, представленные Великой Богиней и Рогатым Богом. Так же в традиции допускаются обращения ко всем языческим богам.

В Даанической Викке нет такой строгой иерархии, как, к примеру, в Гарднерианстве, тем не менее, в ковенами руководят либо Верховная Жрица и Верховный Жрец, либо три Верховных Жрицы, которые олицетворяют собой силу триединой луны (новая луна, старая луна и темная луна, составляющие вместе полную луну).

Верховная Жрица и Верховный Жрец всегда равны между собой. Традиция чтит природу, и берет за основу принцип "Делай, что хочешь, но не вреди, ибо все, что сделаешь ты и плохого и хорошего, вернется к тебе в троекратном размере". Традиция разрешает самоинициацию, но, тем не менее, в ковен новый член должен быть посвящен кем-либо из Верховных Жрецов. Практически все ритуалы проводятся внутри Магического Круга и при использовании полного инструментария (хотя изредка бывают и исключения).

В даанической Викке нет определенной книги теней - каждый ковен составляет свою особую книгу. Сейчас Дааническое течение довольно популярно среди молодежи. С 1993 года Лис живет в Канаде, где проводит широкие акции, "продвигая" Даанику.

Дааническая Викка считается одним из самых новых и наиболее развивающихся течений.

Языческий путь

Неоязыческое движение, возникшее в Америке в 1970 году в ответ на быстрорастущий интерес в европейскому язычеству, КОЛДОВСТВУ и МАГИИ. Существующие ведьмовские сообщества с традиционно интенсивными маскировочными программами и испытательными периодами ("год и один день") не имели возможности разместить большое количество интересующихся и примкнувших. Языческий путь обеспечил альтернативный вариант с открытой, ориентированной на природу системой, которая подчеркивала торжество природы над магией и не проводила официальное посвящение или мероприятия, связанные с утверждением членств. Одной из центральных фигур в развитии Языческого пути был Джозеф Б.Уилсон, американский колдун, основавший популярный журнал "Прибывающая Луна" в 1965 году. Находясь с американскими военновоздушными силами в 1969 году в Англии, Уилсон начал переписку и координировал ее среди 15-20 групп и людей, заинтересованных в установлении эзотерической формы язычества. Среди других ключевых фигур был американец ЭД ФИТЧ, верховный жрец, приверженец Гарднеровской традиции, в то время находившийся с американскими военновоздушными силами в Дакоте, Фред и Марта Адлер, американские колдуны и лидеры Амтрад (приверженцы Американской традиции) в Калифорнии; ДЖОН СКОР, также известный под псевдонимом М, из Англии, который оказал значительное влияние по обе стороны Атлантического океана своим информационным вестником "Виккан"; лидеры регентства и сообществ "Плант Бран" из Англии; Тони Келли, британский поэт; и Сьюзен Роберте, журналист и автор "Ведьмы США". Спустя четыре-пять месяцев взаимной переписки основатели обсудили базовые принципы нового движения и оформили идеи в ритуалы. Фитч и Келли начали писать вступительные материалы. Фитч скомпоновал групповые и одиночные ритуалы, основанные на кельтской и европейской народной традиции, с некоторым гарднеровским влиянием. Вдобавок он составил материалы для Открытого Двора, описал акт вступления в колдовство. Впервые этот материал появился в "Прибывающей Луне", этой публикацией Уилсон пошел дальше Фитча и Томаса Жиля из Филадельфии, в 1969 году. Фитч и Жиль установили главные центры в Миноте, северная Дакота, и в Филадельфии. Языческие материалы были восприняты с таким энтузиазмом, что Фитч и Жиль одобрили учреждение дополнительного независимого центра. Обряды, записи и дополнительные сведения не были охраняемы авторским правом, однако были вынесены на общественное рассмотрение с тем, чтобы распространить их как можно шире. В течение нескольких лет эти материалы несколько раз переиздавались различными оккультными организациями, такими как "Обряды Языческого пути ", "Книга языческих ритуалов" и, вероятно, под другими названиями тоже. В Америке движение получило сильную поддержку у двух коллег Фитча, Донны Коул и Германа Эндерля, колдунов гарднеровской традиции из Чикаго. Коул и Эндерль приняли материалы Фитча и сформировали первую официальную РОЩУ в Чикаго. Организация называла себя разными именами, в том числе и Храмом языческого пути и Храмом Урана, а потом ее стали называть просто "Языческий путь". В Филадельфии Пенни и Майя Новак приняли от Жиля бразды правления и сформировали еще группы в восточной части Соединенных Штатов. В 1970х годах группы Языческого пути распространились по всей Америке, преимущественно в крупных городах, но иногда и в маленьких поселениях. Многие последователи были ОДИНОЧКАМИ. Языческий путь обращался к двум основным аудиториям: к тем, кто только начал свой путь в колдовстве, и к тем, кто с интересом посещал языческие церемонии и структурные и гражданские действа, связанные с ним, вроде того, как большинство посещает церкви. Как писал Фитч, движение не намеревалось обращаться к эзотерической аудитории или к любителям мистики. Естественно, были сделаны упрощения для тех, кто предпочитал эзотерическую форму: Коулем, Эндерлем и другими были добавлены обряды инициации, а также сформированы тайные, закрытые "Внешние дворы", что усилило магические стороны организации. В 1971 году Уилсон возобновил издание "Прибывающей Луны", Фитч и Жиль переименовали свой журнал в "Хрустальный колодец" и стали печататься отдельно. Языческий путь в течение семидесятых годов разбился на три течения. Основатели и более ранние организации пошли собственным курсом. Центральная организация не была сформирована, группы и главные центры оставались автономными и широко разрослись. К 1980 году мало что осталось от раздробившейся организации, а группы увеличивались в размере и количестве. Постоянно меняющаяся обстановка в новых группах выделилась в Языческий путь. Ритуалы Языческого пути, однако, сохранились, и их продолжали использовать и принимать бесчисленные последующие языческие группы. Некоторые общины ведьм посещали группы Языческого пути в качестве тренировочного цикла для заинтересованных людей и потенциальных посвященных. Кандидаты на инициацию проводили традиционный испытательный год и один день, изучая ведьмовское искусство при постоянном наблюдении лидеров общин. Не все из тех, кто участвовал в испытательном круге Языческого пути, были инициированы в ведовство. Те, кто не был инициирован, могли остаться в язычестве столько времени, сколько хотели, могли работать в одиночку или сформировать собственные группы Языческого пути. В Соединенном Королевстве движение развивалось отдельно от американского. В 1971 году был основан Языческий фронт, который позже получил название ФЕДЕРАЦИЯ ЯЗЫЧНИКОВ. Сообщества "Регенси", которые были вовлечены в формирование Языческого фронта и Языческого пути, обосновались в Соединенных Штатах под названием "Роебук".

Существует еще несколько реже встречающихся в литературе видов викки ( Кельтская викка, Стикс викка, и др.)

Хотя колдовские практики изначально не принадлежали исключительно женщинам, сейчас доминирующим полом, практикующим викку, являются именно они. Наверное потому, что мы больше, нежели мужчины, тяготеем к миру непознанного. Женщины – создания, наделённые большей долей интуиции и обладающие предрасположенностью к магии и влечением к миру оккультного.
(с просторов...)


НИКОГДА НЕ РОЙ МНЕ ЯМУ, ИНАЧЕ Я СДЕЛАЮ ИЗ НЕЁ СЕБЕ ОКОП. ©
 
Ольга9858Дата: Вторник, 23 Февраль 2016, 13:56 | Сообщение # 2
Полновластный помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за интереснейшую информацию. Интересно, в РФ и СНГ существуют действующие общества? Я имею ввиду не несколько практикующих, а реальную организацию типа Ордена.

Чёрная Магия
 
rurantrurДата: Вторник, 16 Август 2016, 17:44 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто
 
Форум » Черная магия » Колдовство Запада » История Викки
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа

Фазы Луны на RedDay.ru (Донецк)
РАДЫ ВИДЕТЬ!


ПОИСК

Мастер Warlock
+38 066 876 96 56  (MTC)
+38 093 482 87 18  (Life)
masterwarlock@rambler.ru
Мастера
вы найдете только на данном форуме!

Друзья сайта

Портал МИР ИСТИНЫ Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

Онлайн гадания
 
Врата сумерек © 2016